Поддержка

При оказании гарантийной поддержки продуктов марки Bersan (Берсан)  все представители руководствуются единой международной политикой поддержки клиентов марки Bersan которая гарантирует высокие стандарты обслуживания.  

Прежде всего, к каждому обращению в гарантийный отдел прикрепляется свой инженер, который в последствии и сопровождает клиента до успешного разрешения его проблемы.  Многие вопросы удается решить на этапе обращения, проконсультировав клиента  по настройкам или особенностям работы оборудования. Если же проблему не удается решить удаленно, то необходимо осуществить доставку оборудования в сервисный центр представителя, для проведения дефектации  в течении 5 рабочих дней. При отправки оборудования в сервисный центр, необходимо отправить всю сопроводительную документацию (гарантийный талон, акт рекламации). В случае отсутствия этой документации сервисный центр имеет право отказать в приеме оборудования.

Если неисправность произошла по вине производителя, представитель возмещает стоимость доставки неисправного оборудования и производить доставку замены за свой счет.  Если же будет установлено, что оборудование было повреждено по вине пользователя, то сервисный центр  оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании и предложить произвести ремонт или замену оборудования за счет заказчика, в этом случае доставка до клиента осуществляется так же за счет заказчика.

Компания Bersan (Берсан) понимает всю важность систем безопасности, в том числе построенных на основе производимых ими элементов. Не всегда допустимо отсутствие критически важного оборудование на хоть какой либо длительный срок. Поэтому инженер сервисного центра может принять решение о «горячей замене» оборудования. Это означает что деталь или устройство целиком, для замены, могут быть высланы сразу в день обращения, не дожидаясь результатов экспертизы.

Компания Bersan (Берсан) ведет строгий выходной контроль всего производимого оборудования, поэтому вам скорее всего не придется пользоваться услугами сервисных центров, но даже если это и произойдет, вам предоставят максимально полную и комфортную помощь в самые короткие сроки.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ

Инструкции и приложения для мобильных платформ  .zip (1.3 Мб)

Программное обеспечение для IBM PC  .zip (46 Мб)

Программное обеспечение для MAC   .zip (32 Мб)

Инструкция для регистратора .docx (19 Мб)

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для IP ВИДЕОКАМЕР

Программа для поиска и изменения сетевых настроек камер .7z (2,15 МБ)

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ СВОЙСТВ АНАЛОГОВЫХ КАМЕР

  1. Иконка отображающая возможность работать при температуре до - 45  градусов
  2. Иконка отображающая вандала защищенность камеры – IK 10
  3. WDR Double Scan – иконка отображает наличие в камере технологии расширенного динамического диапазона через двойное экспонирование кадра.
  4. Механический ИК фильтр –TDN (true day-night ), ICR
  5. АРД (Автоматическая регулировка диафрагмы) – Auto Iris

Обозначение матриц

  1.  CMOS 1089 (Pixelplus) 500 ТВЛ
  2.  CMOS 3089 (Pixelplus) 600 ТВЛ
  3.  СMOS IMX138 (Sony)  700 ТВЛ
  4.  960H CCD Exview HAD II (Sony) 700 ТВЛ
  5. 960H CCD Double Scan