Главная
О компании
Комплексные решения
Поддержка и сервис
Контакты
Новости
    8(800) 555 81 84
    8(800) 555 81 84
    Заказать звонок
    E-mail
    info@bersan.ru
    Адрес
    г. Санкт-Петербург 
    улица Якорная, дом 11, литер К
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Заказать звонок
    Системы видеонаблюдения Bersan
    Каталог
    • Камеры видеонаблюдения
      Камеры видеонаблюдения
      • Купольные камеры
      • Поворотные камеры
      • Цилиндрические камеры
      • Аксессуары
    • Серверы видеонаблюдения
      Серверы видеонаблюдения
    • Сетевые коммутаторы
      Сетевые коммутаторы
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Системы видеонаблюдения Bersan
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Системы видеонаблюдения Bersan
    Телефоны
    8(800) 555 81 84
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Системы видеонаблюдения Bersan
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • 8(800) 555 81 84
      • Назад
      • Телефоны
      • 8(800) 555 81 84
      • Заказать звонок
    • info@bersan.ru
    • г. Санкт-Петербург 
      улица Якорная, дом 11, литер К
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    Поддержка и сервис

    Поддержка и сервис

    1. Перед обращением в службу технической поддержки необходимо убедиться, что в Инструкции по эксплуатации (Руководстве пользователя), нет информации по тематике интересующего вопроса. 
    2. Техническая поддержка оказывается в первую очередь по письменным запросам от пользователей (в электронном виде на соответствующий адрес электронной почты). Отсылая письмо в Службу технической поддержки, Вы гарантированно получите ответ. Однако следует иметь в виду, что подготовка ответа и моделирование возникшей проблемы может потребовать определенного времени.

    3. Техническая поддержка имеет свои ограничения. Не каждая проблема может быть решена с ее помощью. 

    4. При обращении необходимо представиться, назвать город, объект и организацию.

    5. При первичном обращении необходимо сообщить свой контактный телефон, должность и адрес электронной почты.

    6. Рекомендации, позволяющие эффективно использовать возможности Службы технической поддержки:


    • При разговоре с инженером Службы технической поддержки, помните, что он не видит информацию на экране Вашего компьютера, не знает конфигурации сети и прочих важных деталей. Вся информация, которой он располагает и на основе которой принимает решение, получена им от Вас в процессе разговора. То, что для Вас может быть очевидно, сотрудник службы технической поддержки может не знать, в результате - поиски решения проблемы могут пойти не в том направлении, и Вы потратите на это много времени.
    • Во время телефонного обращения желательно находиться рядом с включенным компьютером, на котором возникла проблема. Это поможет Вам сэкономить время.

    Гарантийное обслуживание
    Цена по договоренности
    Цена по запросу
    Подписаться
    на новости и акции
    Наша продукция
    Каталог
    Комплексные решения
    Компания
    О компании
    Отзывы
    Новости
    Поддержка и сервис
    Техническая поддержка
    Гарантийное обслуживание
    Информация
    Головной офис
    FAQ
    Контакты
    8(800) 555 81 84
    8(800) 555 81 84
    Заказать звонок
    E-mail
    info@bersan.ru
    Адрес
    г. Санкт-Петербург 
    улица Якорная, дом 11, литер К
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    info@bersan.ru
    г. Санкт-Петербург 
    улица Якорная, дом 11, литер К
    © 2025 Bersan
    Пользовательское соглашение